ФЭНДОМ

Агент Синигами - раздел в "Завоеваниях", позволяющий получать фрагменты для Иллюзорного снаряжения главного героя.

Прохождение

  • 3 стадия - В строю три героя;
  • 6 стадия - В строю три героя;
  • 9 стадия - Три партнера в бою, подкрепление Орихиме Иноуэ: здоровье не меньше 10% после боя;
  • 12 стадия - Не менее двух партнеров живо, подкрепление Бьякуя Кучики: здоровье не меньше 10% после боя;
  • 15 стадия - Держать здоровье команды не менее 30%, подкрепление Ичиго Куросаки: здоровье не меньше 10% после боя.

  • 3 стадия - Только три героя в строю; Держать здоровье команды не меньше 30%;
  • 6 стадия - Три партнера в бою; Не менее двух партнеров живы; Подкрепление Рукия Кучики: здоровье не менее 10% после боя;
  • 9 стадия - Три партнера в бою; Держать здоровье команды не ниже 30%; Подкрепление Орихиме Иноуэ: здоровье не меньше 10% после боя;
  • 12 стадия - Минимум одна партнерша жива, кроме главного героя; Минимум два партнера живы; Подкрепление Бьякуя Кучики: урон не менее 30% после боя;
  • 15 стадия - Держать здоровье команды выше 30%; Не менее 1 партнера живо, кроме главного героя; Подкрепление Куросаки Ичиго: здоровье не выше 50%.

  • 3 стадия - Держать здоровье команды не меньше 30%; Здоровье главного героя не больше 70%; Урон главного героя не ниже 50%;
  • 6 стадия - Победа за 10 раундов; Здоровье команды не больше 70%; 1 партнерша жива, кроме главного героя; Подкрепление Рукия Кучики: здоровье не больше 50%;
  • 9 стадия - Держать здоровье команды не меньше 30%; Здоровье главного героя не больше 70%; 2 партнера живы, кроме главного героя; Подкрепление Орихиме Иноуэ: здоровье не больше 50%;
  • 12 стадия - 1 партнерша жива, кроме главного героя; 4 партнера живы; Победа за 5 раундов; Подкрепление Бьякуя Кучики: урон не ниже 30%.
  • 15 стадия - Победа за 10 раундов; Урон главного героя не ниже 80%; 2 партнерши живы, кроме главного героя; Подкрепление Куросаки Ичиго: здоровье не выше 25%.

  • 3 стадия - Победа за 10 раундов; 2 партнерши живы, кроме главного героя; Общее здоровье команды не ниже 50%; 1 штурмовик жив.
  • 6 стадия - 2 партнерши живы, кроме главного героя; Общее здоровье команды не ниже 95%; Победа за 2 раунда; 5 партнеров живо; Подкрепление Рукия Кучики: здоровье не ниже 85%.
  • 9 стадия - 1 партнер живы, кроме главного героя; 3 саппорта живо; 2 партерши живо, кроме главного героя; Общее здоровье команды не ниже 95%; Подкрепление Орихиме Иноуэ: здоровье не ниже 85%.
  • 12 стадия - 2 партера живо; Победа за 2 раунда; Общее здоровье команды не выше 70%; 1 штурмовик жив; Подкрепление Бьякуя Кучики: урон не ниже 50%.
  • 15 стадия - 1 партнерша жива, кроме главного героя; 2 партера живы, кроме главного героя; Здоровье главного героя не ниже 95%; Победа за 2 раунда; Подкрепление Куросаки Ичиго: здоровье не ниже 85%.

Награды

За полное прохождение выдают в награду определенное количество универсальных камней продвижения.

Награда за прохождение АС

За прохождение стадий рандомно выпадают следующие предметы:

Вид Название Описание Применение
Малыйсундукфрагментов Малый сундук иллюзорных фрагментов Награда прохождения стадий в нормальном прохождении. Случайные иллюзорные фрагменты: 14х шлем/броня/плащ, 8х оружие, 10х сапоги, 12х пояс.
Среднийсундукфрагментов Средний сундук иллюзорных фрагментов Награда прохождения стадий в жестком прохождении. Случайные иллюзорные фрагменты: 28х шлем/броня/плащ, 16х оружие, 20х сапоги, 24х пояс.
Передовойсундукфрагментов Передовой сундук иллюзорных фрагментов Награда прохождения стадий в кошмарном прохождении. Случайные иллюзорные фрагменты: 56х шлем/броня/плащ, 32х оружие, 40х сапоги, 48х пояс.
Суперсундукфрагментов Супер сундук иллюзорных фрагментов Награда прохождения стадий в смертельном прохождении. Случайные иллюзорные фрагменты: 112х шлем/броня/плащ, 64х оружие, 80х сапоги, 96х пояс.
Универсальныйфрагментиллюзий Универсальный иллюзорный фрагмент Награда прохождения стадий в прохождении. Используется вместе с иллюзорными камнями снаряжения для повышения уровня Иллюзорных камней снаряжения.
Фрагментиллюзийдуховногокамня Иллюзорный фрагмент духовного камня Награда прохождения стадий в прохождении. Необходим для повышения ранга слота Иллюзорного Духовного камня.
Универсальныйфрагментпродвижения Универсальный фрагмент продвижения Награда полного прохождения. Необходим для повышения ранга слотов Иллюзорных камней снаряжения.