ФЭНДОМ

Открываются во вкладке "Ежедневно" в верхней панели после выполнения задания "Рёв Забимару", взятого у Ичиго (с имеющимся уровнем персонажа не связано, в игре указана неверная информация, что данный пункт открывается на 32 уровне).

Окно ежедневок

Ежедневно доступно 10 заданий, выполняя которые игрок получает серебро и баллы, заполняя шкалу. За задания, указанные в левом верхнем углу, даются дополнительные баллы:

  • +20 баллов за первое задание
  • +30 баллов за следующие два задания
  • +45 баллов за следующие три задания

Максимально можно набрать 155 баллов.

Игроку дается на выбор 5 заданий, приняв одно из них, можно пройти их вручную (кнопка "Идти") или сразу же (кнопка "Мгновенно"). Мгновенное прохождение задания требует затраты 10 купонов/золота (в первую очередь тратятся купоны). Игрокам, имеющим статус Агента Шинигами, ежедневно дается 10 бесплатных мгновенных прохождений.

Если Вам не нравятся предложенные задания, их можно обновить. Ежедневно дается одна бесплатная попытка (Агентам Шинигами - 10), сверх этого каждое обновление будет стоить 10 купонов/золота (в первую очередь тратятся купоны).

Виды заданий, награды за них и условия прохождения:

Ежедневные задания

Набрав 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135 и 150 и выше очков, можно забрать указанную награду. На разных уровнях эти награды отличаются, неизменной остается лишь высшая награда за 150+ очков - соглашения 2шт, которые можно обменять в магазине альянса на персонажей.

Таблица Наград: информация пока собирается.