ФЭНДОМ

Закалка снаряжения - элемент геймплея. Позволяет получать небольшое количество бонусных характеристик на снаряжении.

Закалка снаряжения
  • Закалку можно провести синему снаряжению и выше.
  • Снаряжение белого и зеленого ранга не имеют бонусных характеристик.
  • Снаряжение синего, фиолетового и золотого ранга имеют 2 бонусных характеристики. Исключение - сеты магазина Обликов и сет Разрушителя за повышение уровня - они имеют 3 бонусные характеристики.
  • Снаряжение красного и оранжевого ранга имеет 3 бонусных характеристики.
  • При создании из высококачественного снаряжения первоклассного(с помощью камней одухотворения) бонусные характеристики сбрасываются.
  • На закалку вначале уходит серебро/золото/купоны, вне зависимости от того, будет ли результат сохранен.
  • При закалке, которая не удовлетворяет желаемым результатам, можно нажать на кнопку "Сброс" и старые характеристики останутся.
  • Если результат закалки удовлетворителен, то необходимо нажать на кнопку "Заменить".
  • При обычной закалке будет произведено случайное перераспределение бонусных характеристик. Стоимость зависит от уровня и ранга снаряжения.
  • При золотой закалке типы бонуных характеристик остаются прежними, меняется лишь их значение. Стоимость - 5 золота/купонов.
  • Для игроков от VIP6 доступна массовая закалка.
Массовая закалка снаряжения
  • Массовая закалка стоит в 10 раз дороже обычной.
  • При обычной массовой закалке будет проведено 10 закалок и даны на выбор.
  • При массовой золотой закалке будет проведено 10 золотых закалок и даны на выбор. Стоимость - 50 золота.