ФЭНДОМ

Кампания союзов открывается на 40 уровне главного героя и нужна для получения украшений. На данный момент существует шесть битв с 40 по 149 уровни с двумя типами сложности каждая (жёлтым указано базовое значение кристаллов, см.ниже). Сложный этап открывается после прохождения нормального.

Компания союзов, битвы

Помимо украшений, за прохождение битвы в кампании союзов могут падать книги опыта, мешки с серебром, свитки умений, увеличения рюкзака, пилюли закалки реацу.

После каждого прохождения кампании союзов вместе с украшениями будут падать кристаллы для их усиления - для каждой битвы свое базовое значение. Если в одной кампании с Вами находится друг и/или согильдиец, то за каждого дается дополнительно по 2 кристалла (в финальной битве по 3). При этом друг и согильдиец может быть одним игроком.

Ежедневно дается 10 попыток получения наград в кампании союзов (по 5 шт в 12-30 и 18-30 по московскому времени). Обладателям статуса агента шинигами в полночь предоставляется еще 3 доп.попытки. Если попытки закончились, то можно продолжить сражаться в кампании союзов, помогая другим игрокам, при этом награды Вы получать не будете.

Если попытки не были использованы, то они сгорают.

Проходить можно как в одиночку, так и в компании с 1-2 игроками, которых можно пригласить, либо отправив личное приглашение (кнопка "Пригласить"), либо дав общее объявление в мировой чат (кнопка "Объявление").

2016-03-20 15-35-05 Скриншот экрана
Если в комнате двое других игроков уже готовы, то для капитана (тот, кто создал компанию) начинается обратный отсчет (20 сек), в течение которого ему необходимо начать бой (кнопка "Начать"). Если счетчик времени обнулится, то капитана автоматически выкинет из комнаты, а его статус перейдет к следующему игроку.
2016-03-20 15-55-35 Скриншот экрана
Для входа в комнату можно создать пароль. Таким образом, попасть в нее смогут только те игроки, что знают пароль.

После начала боя капитану дается 30 сек на перестановку игроков в комнате (кнопки со стрелками рядом с иконками персонажей). За 10 сек до окончания отсчета капитан может принудительно запустить сражение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики