Фэндом

Модификация персонажей - элемент геймплея. Позволяет немного усилить персонажей дополнительными характеристиками, аурами, предсмертными хрипами, пассивными умениями, а так же иммунитетами, предусмотренными в модификации данного персонажа.

Лаборатория

Модперсонажей лаборатория.png
  • На вкладке "Лаборатория" можно увидеть всех персонажей и степень их модификации(звезды).
  • Нажав на кнопку "Храм закалки", будет открыта карта стадий, при прохождении которой будут даваться фрагменты для модифкации.
  • Нажав на кнопку "Внесение изменений", будет открыто окно преобразования.
Модперсонажей преобразование.png
  • В окне "Преобразование" можно увидеть уровень модификации персонажей, количество фрагментов модификации, а также условия для следующего уровня модификации - требуемый уровень персонажа и количество фрагментов(специальных/универсальных, основных и продвинутых).
  • Если соблюдены условия, то при нажатии на кнопку "Преобразование" уровень модификации персонажа повысится.
  • При нажатии на кнопку "Производство чаппи" откроется окно производства основных и продвинутых фрагментов.

Производство фрагментов

Модперсонажей производство.png
  • При нажатии на синюю кнопку(обычное производство), будет потрачено 80 000 серебра и создано 8-15 основных фрагментов, а так же 1 продвинутый.
  • При нажатии на фиолетовую кнопку(массовое производство), будет потрачено 4 000 000 серебра и произведено 50 обычных производств(400-750 основных фрагментов и 50 продвинутых).
  • При нажатии на красную кнопку(производство за золото), будет выполнено обычное производство, но за 15 золота. Серебро не тратится.
  • При нажатии на золотую кнопку(массовое производство за золото), будет выполнено массовое производство, но за 750 золота. Серебро не тратится.
  • При нажатии на кнопку "Обмен" откроется окно с обменом. Можно обменять 10 основных фрагментов на 1 продвинутый.

Храм Закалки

Модперсонажей храм закалки.png
  • Для получения специальных фрагментов персонажей нужно проходить Храм закалки соответствующего героя.
  • В Храме 15 стадий. Фрагменты выдаются при прохождении 5, 10 и 15-ой стадий.
    Модперсонажей храм закалки сброс.png
  • Фрагменты так же выдаются, если вы дошли до этих стадий, НО на следующий день.
  • После прохождения любого количества стадий будет доступна быстрая закалка - она позволяет дойти до максимально пройденной стадии и получить фрагменты.
  • Ежедневно доступно 3 попытки для прохождения. Можно купить дополнительные за купоны/золото.
  • Ежедневно доступно 5 закалок. VIP может купить дополнительные.
  • Храм закалки персонажа можно сбросить и пройти еще раз определенное количество раз.

Также на Фэндоме

Случайная вики