Фэндом

Холлоу ар.png

Ежедневное PvE-событие, доступное после выполнения сюжетных заданий на 33 уровне главного героя.

Доступен автобой во время ивента. Игрокам VIP4 и выше – пропуск боя.

Начало в 12-59 по МСК, длительность до 13-30 по МСК. За отведенное время каждый союз должен победить своего моба.

Холлоу квинси.jpg

Событие позволяет заработать серебро и немного опыта. За первый удар серебра дают больше, чем за последующие. Количество серебра, которое игрок получает за бой, зависит от нанесенного урона. За убийство моба игрок получает дополнительное серебро.

Если игроки союза убили своего моба раньше отведенного срока, то они могут отправиться на помощь другим союзам. Пока свой моб не убит, перейти к мобам других союзов нельзя.

Холлоу шини.jpg

По итогу нанесенного урона формируется общий рейтинг, занявшие первые 10 мест в нем получают дополнительные награды в виде серебра, конов (используются в закалке духа) и сундуков с материалами.

 На данный момент максимальный уровень босса – 150. На нем не работает стан, молчание и т.п.

После смерти игрока идет откат времени, равный 1 минуте. На любой секунде этот откат можно сбросить за купоны/золото (чем раньше сброс, тем он дороже). Последующие выкупы обходятся дороже.

Также на Фэндоме

Случайная вики