Фэндом

Набор характеристик у всех персонажей одинаков, разница лишь в определяющих характеристиках и их приростах. Некоторые характеристики невозможно увеличить с помощью снаряжения.

Stats1lvlk.png

Характеристики ГГ первого уровня класса "Кидо"

Основные характеристики

Характеристика Описание
Сила 1 Сила = 1 Атака (классы Кикен и Рейдзин) = 0.7 Защита
Интеллект 1 Интеллект = 1 Атака кидо (класс Кидо) = 0.7 Защита кидо
Выносливость 1 Выносливость = 1 Здоровье
Ловкость 1 Ловкость = 1 Скорость
Здоровье Зависит от выносливости. Когда оно опустится до 0, персонаж выйдет из боя.
Атака Зависит от силы, если класс персонажа Кикен или Рейдзин. Определяет базовые повреждения, наносимые противнику.
Атака кидо Зависит от интеллекта, если класс персонажа Кидо. Определяет базовые повреждения, наносимые противнику.
Защита Зависит от силы. Определяет снижение получаемых повреждений от атаки (1 защита снижает получаемые повреждения так же на 1).
Защита кидо Зависит от интеллекта. Определяет снижение получаемых повреждений от атаки кидо (1 защита кидо снижает получаемые повреждения так же на 1).
Скорость Определяет очередность ходов персонажей. Персонаж с наивысшей скоростью ходит первым.
Урон Определяет наносимый урон персонажем. Конечная атака = атака Х урон.
Поглощение Высчитывается до всех снижений. Показывает тот процент урона, который не будет нанесен по персонажу вообще.
Меткость Определяет шанс попадания по цели с уклонением.
Уклонение Определяет шанс уклонения от атаки. Если атака персонажа не нанесла урона из-за уклонения, ярость не будет восстановлена.
Крит Шанс нанесения критического удара(равен 150% от основной атаки) и восстановления 100 ярости вместо 50, если это была обычная атака.
Антикрит Снижает шанс критической атаки по персонажу.
Блок Получение 25% от наносимого повреждения и ответный урон в 100% от своего.
Пробой Определяет шанс пробоя блока.
Добивание Шанс дать сходить дважды за ход соседнему в ряду персонажу.
Помощь Получение 10% от наносимого повреждения. Также, такое же количество урона будет нанесено по персонажу с самым высоким текущим здоровьем.

Также на Фэндоме

Случайная вики