ФЭНДОМ

Эволюция - элемент геймплея. Позволяет усиливать персонажей, делая даже не особо сильных персонажей на высоких уровнях более-менее полезными.

Эволюция персонажей
  • Чтобы получить доступ к работе с Эволюцией персонажа, нужно открыть вкладку "Эволюция".
  • Эволюция имеет 11 уровней.
  • Каждый уровень содержит 8 частей Эволюции. 11-ый уровень содержит только 7 частей.
  • Цвет значка эволюции обозначает, какие максимально возможные части по рангу могут быть в ней.
  • При нажатии на знак Эволюции, откроется меню с уровнями эволюции. При наведении на каждый уровень будут показаны бонусы, которые персонаж будет иметь при активации данного уровня полностью.
  • При нажатии на фрагмент эволюции на персонаже, будет показаны его характеристики, состав и место, где он добывается.
  • При нажатии на составной фрагмент будет доступна кнопка "Суммировать", если есть требуемые части.
  • При нажатии на фрагмент эволюции в инвентаре, он будет прикреплен к персонажу(перед этим будет предупреждение об этом). Часть открепить нельзя.
  • После прикрепления всех 8-ми частей, активируется кнопка "Эволюция", которая повысит уровень Эволюции персонажа и выведет состав следующего уровня Эволюции.
  • Разные части Эволюции требуют разный уровень героя.
  • Полный список частей Эволюции можно найти здесь.
  • Фрагменты Эволюции добываются в Подземельях Гильдии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики